Рекламный очерк

Рекламный очерк - не только рассказывает о рекламируемом продукте, идее или кандидате-политике, но и в нем органично сочетаются элементы беллетристики и публицистики, понятия и образы.

Рекламный очерк отличается от традиционной рекламы тем, что часто он выглядит как статья, обычная редакционная публикация.

Основное различие между обычным редакционным очерком и рекламным очерком заключается в том, что последний имеет одобрение заказчика.

Существует практика создания рекламных изданий, которые выглядят как традиционные средства массовой информации (например, газета или журнал), но на самом деле создаются компанией для продвижения своей продукции. Одним из известных примеров являются бортовые журналы авиакомпаний, в которых могут публиковаться рекламные статьи и очерки о пунктах назначения, куда летает авиакомпания.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...