Словарь-справочник ГлоссПресс
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я

"Газеты Америки"

"Газеты Америки" - постоянный отдел в знаменитом Музее науки и промышленности в городе Чикаго. Отдел "Газеты Америки" полностью компьютеризирован, оснащен современными технологиями (как и весь музей), что дает возможность каждому посетителю понять, что представляет из себя газетный мир страны, который к концу ХХ века насчитывал свыше 9 000 газет, которые выходят совокупным тиражом в свыше 65 миллионов экземпляров, 2 000 журналов, бюллетеней и вестников, высылаемых по подписке и продаваемых в розницу. В это время бархатистый баритон рассказывает о развитии телевидения в стране, которая насчитывает свыше 1 100 телевизионных станций.

Уолтер Кронкрайт (патриарх американских телеведущих и комментаторов) объясняет движущие мотивы развития американской журналистики гражданским долгом, совершенствованием общества, желанием оперативно информировать и просвещать читателей и зрителей.

Инициатором создания Музея науки и промышленности (в частности отдела "Газеты Америки") и главным организатором его является Р. Маккормик, в прошлом владелец и издатель газеты "Чикаго Трибюн", легендарная фигура в мире масс-медиа США.


Поделитесь полезной информацией:

Наш проект социальных сетях: ВКонтакте   Twitter


Сейчас читают:

Закон Мерфи (для рекламы)       • Аморализм

Звукозапись       • Либертаризм


Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...


Популярные запросы (у нас ищут):

Телевизионный диктор
Электронный торговый ряд
Репортажи и репортеры
Экстроспективный
Особенности телевизионной рекламы
Умение слушать собеседника
Журналисты и пиармены
"Газеты Америки"
Исследовательско-новостные жанры

Кодекс этический журналистский
Рекламная рецензия
Изобразительность и репортажный показ событий
Теория золотого миллиарда
Рекорды Гиннеса
Нейтральный репортаж
Газетная утка
Сегментация аудитории
Жесткая реклама

Когда журналист теряет авторитет
Американская пресса
Законы Политца
Рекламный очерк
Устная ярмарочная реклама
Как добиться доверия читателей
Персонификация рекламы
Бэкграундер
Журналистское расследование


 

А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю    Я
• Главная •           • Поиск •           • О сайте •           • Контакты •           • Ссылки • 
www.glosspress.ru © 2011-2023 гг. Словарь-справочник ГлоссПресс: журналистика, реклама, PR. Все права защищены.
Правовая информация! Использование материалов возможно только при условии активной индексируемой ссылки.

Яндекс.Метрика