Международная ассоциация ПР/ИПРА
Международная ассоциация ПР/ИПРА - создана в Лондоне 1 мая 1955 года. Тогда же официально принят устав этой организации и избран Совет ИПРА.
Сегодня Международная ассоциация ПР/ИПРА - всемирная профессиональная организация, котрая служит катализатором развития и внедрения различных норм в сфере образования, этики, практики ПР. Проводя регулярные встречи в разных странах и и публикуя свои материалы, ассоциация стимулирует развитие знаний в сфере паблик рилейшнз, содействует выработке норм, правил и стилей работы.
В 1961 году Международная ассоциация ПР/ИПРА приняла официальный "Кодекс поведения" в качестве руководства для всех своих членов. И выполнение норм Кодекса членами ИПРА контролируется.
Раз в три года, когда проводится Всемирный конгресс по ПР/ИПРА, публикуется "Золотой доклад". Например, в 1985 году опубликован доклад на тему "Информационное общество", где особое внимание уделялось образованию. Через три года (1988 год) - "ПР и пропаганда - сравнение ценностей".
Международная ассоциация ПР/ИПРА получила официальное признание со стороны ООН (1964 год) в качестве консультанта Экономического и Социального Совета ООН. Также ассоциация признана ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в категории "взаимного информирования". Членство в ИПРА предоставляется только тем, кто не менее пяти лет занимался деятельностью в сфере паблик рилейшнз и имел высокую профессиональную компетентность.
Все члены Международной ассоциации ПР/ИПРА избираются лично.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...