Расходы на рекламу
Расходы на рекламу - текущие затраты или издержки, один из главных факторов роста объема и сбыта товаров и рентабельности рекламодателя.
Процесс разработки рекламного бюджета, как и вся рекламная деятельность, содержит в значительной степени субъективный, творческий элемент и во многом зависит от интуиции, "чутья", имеющегося опыта, индидуальных характеристик специалистов, ответственных за этот процесс.
Так, например, в США ныне курение совсем не популярно. Поэтому многие табачные компании начинают активно искать для себя иные рынки сбыта - страны Востока, где надежно закрепляются и получают хороший доход благодаря активной рекламе.
Однако в любой момент ситуация может измениться, и тогда расходы на рекламу в итоге не оправдают доходов. Именно поэтому хороший специалист по рекламе должен учитывать множество факторов, даже те, которые на первый взгляд могут показаться совсем не важными.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...