Информационно-коммерческие издания

Информационно-коммерческие издания - газеты и журналы, не получающие дотации от государства и финансово автономные. Они состоят из двух групп - пресса для деловых людей и пресса массовая.

Цель информационно-коммерческих изданий - получение максимального дохода от продажи в розницу и по подписке, удовлетворение интересов читателя в получении деловой и событийной информации, сведений из области интимной жизни звезд шоу-бизнеса и так далее.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...