Кинореклама
Кинореклама - вид экранной рекламы, созданный Ж. Мэлиесом в XIX веке.
В настоящее время значение кинорекламы сильно снизилось, из-за возросшего интереса аудитории к телевидению, домашнему видео, Интернету.
Кинореклама характеризуется высокой степенью привлечения внимания и запоминаемости (примерно 75%), позволяет сегментировать целевую аудиторию.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...