Регионализация
Регионализация - растущий интерес региональной аудитории к новостям местного масштаба в России; заметная примета начала нового века, смена приоритетов в пользу местного телевещания.
Как считают исследователи Цвик В. Л. и Назарова Я. В., это "устраивает местные элиты, использующие региональные телекомпании как могущественные каналы влияния. Совпадение интересов "верхов" и "низов" способствует бурному развитию новостного раздела вещания на всех российских студиях".
Однако бурный рост регионального телевидения не привел к расширению информационного поля - ведь новые телестанции не в состоянии готовить собственные программы. Они заключают с федеральными каналами договора на трансляцию центральных программ. В результате просмотровые возможности местной аудитории растут, а суммарный объем - доля местных программ в общем объеме вещания сокращается.
По материалам Цвик В. Л., Назарова Я. В. "Телевизионные новости России". Москва, 2002 год
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...