Регулирование рекламной деятельности

Регулирование рекламной деятельности. Во многих государствах мира регулирование рекламной деятельности осуществляется довольно эффективно. Большое влияние на координацию совместных усилий заинтересованных организаций и учреждений, унификацию требований к рекламе оказывают международные неправительственные организации - Международная торговая палата, Международный союз ассоциаций рекламодателей, Международная ассоциация паблик рилейшнз, Международный союз ярмарок, Европейская ассоциация предприятий прямой рекламы и другие.

В России в 90-х годах ХХ столетия были созданы первые общественные организации, объединившие рекламистов страны. Самые авторитетные из них - Российская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация рекламодателей, Российское отделение Международной рекламной ассоциации.

Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Онон осуществляется посредством как создания широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...