Реклама и ее потребители

Реклама и ее потребители. По данным российских исследователей, полученных в результате изучения мнения потребителей в конце ХХ века, 73% россиян считали, что реклама "вводит в заблуждение или преувеличивает пользу продукта для здоровья"; с суждением, что реклама не дает о товаре "полной и достоверной информации" согласны 76%, и по мнеиню 79% потребителей реклама "побуждает людей покупать вещи, которые вредны для них или не очень нужны".

В своем неприятии рекламной продукции россияне далеко не одиноки. Жители большинства стран Европы и Америки уже давно стремятся избавить и защитить себя от надоедливой рекламы. По данным специалистов в США примерно одна треть телерекламы "пропадает", так как зрители начинают переключать каналы, как только трансляция прерывается рекламной вставкой. Опрос этот репрезентативен - он проводился и в России среди почти 1000 человек.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...