Рекламные исследования
Рекламные исследования - проводятся в тех случаях, когда характер и объем текущей информации недостаточен для принятия эффективного решения по увеличению тиража или изменению формата, содержания газеты или журнала. Бывает, что для определения текущей политики редакции в сфере оборота рекламы, изменения тактики издания, достаточно интуиции, личного опыта специалистов по маркетингу и рекламе. Когда же степень риска высока, а объем планируемых затрат велик, интуиции для принятиясложного управленческого решения явно недостаточно.
Всему миру известен провал фирмы "Форд моторз" с автомобилем "Эдсел", обошедшийся компании потерей сотен миллионов долларов. Еще большей была финансовая катастрофа международного европейского консорциума "Конкорд", потери которого после рыночной неудачи сверхзвукового пассажирского лайнера составили около двух миллиардов долларов. Сенсационные материалы на эту тему долгое время не сходили со страниц западных изданий и телевидения.
Рекламные исследования в большинстве случаев концентрируются на качественных аспектах маркетинговой деятельности, изучении характеристик покупательского поведения, в его психологических особенностях.
В сфере СМИ особое внимание уделяется емкости газетно-журнального рынка, покупательской способности разных категорий людей.
Основными направлениями рекламных исследований являются:
1) исследование характеристик потребителей;
2) анализ товара;
3) изучение рынка;
4) анализ возможных каналов коммуникаций;
5) исследования по определению эффективности решений в сфере рекламы, противоречащие (иногда только на первый взгляд) здравому смыслу, неожиданное мнение, не соответствующее обычным представлениям.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...