Сезонный анализ

Сезонный анализ (sweeps - "охват", "размах") - поределение популярности телепрограмм и измерения аудитории, которые проводят компании "А. К. Нильсен" и "Арбитрон" три раза в год, охватывая около 200 телерынков - 4 недели февраля-марта, потом в апреле-мае, после - в октябре-ноябре, когда аудитория наиболее устойчива из-за отсутствия каникулярных отъездов.

Правда, телекомпании, которые заинтересованы в хороших данных для рекламодателей, нередко в этот период стремятся давать в эфир свои лучшие передачи для увеличения собственного рейтинга.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...