Сезонный анализ
Сезонный анализ (sweeps - "охват", "размах") - поределение популярности телепрограмм и измерения аудитории, которые проводят компании "А. К. Нильсен" и "Арбитрон" три раза в год, охватывая около 200 телерынков - 4 недели февраля-марта, потом в апреле-мае, после - в октябре-ноябре, когда аудитория наиболее устойчива из-за отсутствия каникулярных отъездов.
Правда, телекомпании, которые заинтересованы в хороших данных для рекламодателей, нередко в этот период стремятся давать в эфир свои лучшие передачи для увеличения собственного рейтинга.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...