Совокупность домохозяйств

Совокупность домохозяйств (accumulated households) - этот термин, как и совокупная аудитория, является неотъемлемым лексическим атрибутом современных рекламных агентств и связанных с ними служб СМИ, функционирующих в условиях рыночной отношений за счет доходов, получаемых от рекламы прежде всего.

Но совокупность домохозяйств тщательно учитывается и теми СМИ, которые получают финансовые средства из других источников, поскольку и их благосостояние зависит от конкурентной борьбы между разными типами масс-медиа и их экономического обеспечения.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...