"Тайники" рекламы
"Тайники" рекламы - это прием, который применяется как в прессе, так и на телевидении и радио, когда в целях получения точной оценки продукции используется анонимность.
Например, когда экспертам предлагается рекламное объявление, из которого убраны сведения о рекламодателе (торговая марка, известное название и другое). В этом случае выявляется оценка внимания к рекламному объявлению, а также возникающие у экспертов ассоциации с известными марками и рекламодателями.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...