Телереклама
Телереклама. Главные свойства телерекламы - динамичность и естественность.
Например, в Америке для рекламы товаров массового спроса не принято использовать мультипликацию (используется лишь игровое кино). Допускается лишь использование фрагментов мультипликации.
А вот на территории бывшего Союза можно было намного активнее использовать в рекламе мультипликацию. Ведь именно с ней у многих людей ассоциируется детство, счастье и другие положительные ассоциации. При учете отсутствия профессиональных актеров, а также малого бюджета, мультипликация в рекламе могла бы сработать гораздо эффектнее.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...