Теория "образа марки"
Теория "образа марки" - одна из теорий рекламы, согласно которой реклама не столько выполняет информационную роль, рассказывая о качестве или преимуществе товара, а создает его образ, эмоциональный портрет.
Одним из примеров теории "образа марки" можно назвать рекламную кампанию "Pepsi", проходящей под лозунгом: «Новое поколение выбирает Pepsi». Реклама была рассчитана на эмоциональное восприятие: открытая бутылка Pepsi, с капельками конденсированной влаги крупным планом. Основным потребителем продукта являлась молодежь, которая мало читает, часто смотрит телевизор и которой ближе визуальная информация. Реклама воздействовала при помощи зрительных образов, которые оказались важнее слов.
Согласно теории "образа марки" часто рекламируются товары, рассчитанные не на качественные характеристики, а на имидж, эмоции, образ, элитность.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...