Витрина

Витрина (фасадная, наружная, демонстрационная) - место за окнами информационного агентства, редакции газеты, журнала для показа или демонстрации сенсационных фотоснимков, репортажей и тому подобного. Витрина служит для привлечения внимания людей к работе творческих сотрудников печати и информационных агентств в области журналистики.

Витрины бывают внешние, внутренние, комбинированные и так далее.

Витрина может использоваться для рекламы товаров и как самостоятельное пропагандистское рекламное средство.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...