Агентство телевизионной информации
Агентство телевизионной информации - новый тип узкоспециализированного агентства. Понятие "Агентство телевизионной информации" еще достаточно новое для журналистики стран СНГ, ведь до 1995 года не существовало средств массовой информации, дающих оперативные сообщения о работе телевидения. Первыми (и единственными на то время) агентствами телевизионной информации были "Вестник телевизионной информации" при РИА "Новости", "Крпоративное телевизионное агентство "Телескоп"" и "Телефакс".
При разработке общей концепции и планировании пилотных выпусков учитывали, что основная аудитория - руководство и сотрудники телеканалов и телекомпаний, рекламных агентств, студий компьютерной графики и так далее.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...