Американская модель объективной журналистики

Американская модель объективной журналистики. Едва ли она в моральном плане выше комментирующей или пристрастной модели, характерной для многих европейских стран. В период проведения "нового курса" президентом США Франклином Рузвельтом "некоторые газетные корпорации пытались использовать имеющееся в Конституции положение о "свободе прессы" в качестве щита против прогрессивных социальных законопроектов, включая закон о нормировании зарплаты, рабочего времени и программы социального обеспечения. До сих пор, в силу политической власти, имеющейся в руках газетной индустрии, закон о минимальной заработной плате не распространяется на мелкие газеты".

По материалам Смирнова В. "Практическая журналистика", Ростов-на-Дону, 1997 год.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...