Аппарат имиджмейкерства

Аппарат имиджмейкерства - комплекс методов создания телевизионных приемов, формирования телевизионных образов реальности (имиджей, медиасобытий и телесобытий), с помощью которых можно успешно манипулировать массовым сознанием.

Суть проблемы и возможности действия аппарата имиджмейкерства хорошо показаны в исследованиях профессора Калифонийского университета в Сан-Диего Герберта Шиллера: "Чем больше информационных источников, тем, очевидно, больше информационных сообщений и раздражителей, - отмечает Шиллер, - и все же именно эти условия информационного плюрализма, лишенного по сути какого бы то ни было разнообразия, и делают такую могущественную систему программирования сознания".

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...