Ассоциативный текст
Ассоциативный текст - один из приемов исследования в рекламной психологии. С его помощью выявляются ассоциации, возникающие у исследуемых с отдельными словами или высказываниями.
Ассоциативный подход в рекламе используется для презентации не самого товара или услуги, а определенных состояниий человека, как например статус в обществе или образ сильной личности, обладателем которых станет потребитель при покупке рекламируемого продукта или заказе услуги.
Прием ассоциативного текста помогает избежать непроизводительных расходов и сделать рекламу более эффективной.
Однако при использовании ассоциативного текста в рекламе следует учесть, что восприятие информации людьми может быть неоднозначным в силу субъективного характера ассоциаций - то, что у одних людей вызывает радостные и приятные чувства, у других может быть связано с негативными впечатлениями.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...