Барьеры для доступа
Барьеры для доступа - факторы, препятствующие редакциям-конкурентам проникнуть на рынок газетно-журнальных изданий.
Барьеры для доступа могут быть естественными - например, абсолютное преимущество по тиражам, прибыли от рекламы, новым технологиям, возможностям распостранения и т.д. Или искусственными - необходимость высоких расходов на создание нового издания, на рекламирование газеты или журнала, оплату транспортных или иных издержек и т.д.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...