Блип-культура
Блип-культура - термин введен Э. Тоффлером, американским футурологом, который подразделил цивилизацию на три волны: аграрную (до XVIII века), индустриальную (до 1955 года) и постиндустриальную (после 1955 года). Блип-культура отличается от массовой культуры, присущей второй волне цивилизации, демассификацией производства, культуры, быта средств информации. Примеры тенденции Э. Тоффлер видит в усилении роли специализированных журналов, увеличение количества радио и кабельных телестанций, компьютерной индивидуализации средств связи в области рекламы, сфере образования, досуга.
По материалам Земляновой Л. М. "Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества". Москва, 1999 год.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...
Заказать карманные календари изготовление карманных календареи printb.ru.