Брендинг
Брендинг - сфера маркетинговых коммуникаций, занятая разработкой фирменного стиля и его элементов, формированием уникального имиджа компании, фирмы.
Брендинг представляет собой целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.
Задачи брендинга
Основная задача брендинга – донесение до целевой аудитории (покупателя, потребителя, клиента) сути предложения, оформленного под именем торговой марки и формирования положительного отношения к этой марке.
Другие задачи брендинга:
- создание четкого и понятного образа предмета маркетинга
- популяризация предмета маркетинга, известность среди целевой аудитории
- узнаваемость предмета маркетинга потребителями
- стимулирование предпочтения к бренду, выбор потребителями брендового предмета маркетинга среди прочих
- формирование ценности брендового предмета маркетинга в сознании потребителя
- выделение предмета маркетинга среди конкурентов
- сохранение особого имиджа товара при любых изменениях потребительского рынка
- формирование возможности получения марочной ценовой премии
Сейчас читают:
• Жанровая классификация публицистических текстов
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...