Четыре теории печати
Четыре теории печати - изложены в книге Ф. Сиборта, Т. Петерсона, У. Шрамма "Четыре теории печати". Данная книга признана классикой американской коммуникативистики и получила широкую известность во многих странах.
Авторы книги в историко-хронологическом порядке располагают следующие теории печати:
1) Авторитарная теория - появилась в Европе с изобретением печатного станка. Защищает эта теория феодальный авторитаризм.
2) Либертарианская теория.
3) Теория социальной ответственности.
4) Советская теория - основана на принципах партийности печати.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...