Германское общество Паблик Рилейшнз
Германское общество Паблик Рилейшнз. Основано 8 декабря 1958 года в Кельне. В составе этого общества свыше 2500 членов, что составляет половину всех профессиональных пиарменов. В ФРГ свыше 120 PR-агентств, большая часть сотрудников - женщины.
Сейчас читают:
• Информационно-просветительская функция рекламы
• Центр стратегических и международных исследований в Вашингтоне
• Интенция
• Алгоритм
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...