Группы давления
Группы давления. Иначе их называют лоббистскими (от английского "lobbi" - крытая прогулочная площадка).
В политической жизни термин "Группы давления" появился в с 1864 года в США. Позже лоббисты пояивлись в Великобритании, а затем и в других странах.
Группы давления представляют собой людей, специально отобранных и подготовленных для оказания влияния (давления) на государственных лиц, принимающих решения, обычно на парламентариев.
В США лоббистские группы регистрируются и контролируются.
Группы давления создаются и для консультирования парламентов и правительств, а также для их информационного обеспечения по специальным вопросам, в том числе и развития новых информационных технологий, компьютерных программ и так далее.
Сейчас читают:
• Информационно-просветительская функция рекламы
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...