Широкое вещание

Широкое вещание (или иначе "бродкастинг" ("broadcasting")). До появления телевидения этот термин означал радиовещание, трансляцию программ.

С появлением телевидения и электронных СМИ, термин "широкое вещание" расширил границы. Теперь бродкастинг включает в себя как как звуковое, так и визуальное вещание.

С точки зрения семиотического направления широковещательные коды (в сравнении с узковещательными) отличаются простотой, ограниченностью знакового объема информации, анонимностью, нейтральностью, ориентацией на массовую психологию и солидарность с аудиторией.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...

Отпариватель миа делюкс купить купить отпариватель для одежды mie deluxe c-gm.ru.