Интрига в рекламе

Интрига в рекламе. Ее основа в России связана с лубочным рекламным стилем. Наиболее удачно он был заметен на вывесках торговых магазинов, лавок, гостиниц, парикмахерских и так далее.

Этот стиль характерен и в наглядной - лобовой - предметности, выраженной в стремлении показать товар просто и наиболее наглядно. Особенно это было заметно в провинции на вывесках винных магазинов и заведений модисток, кожевников, торговых знаков булочных (круглые караваи, рога изобиля и так далее).

Рекламный потенциал русского стиля помогал адаптировать иностранные товары для русского металитета.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...