Маркетинг
Маркетинг - система взаимосвязи предпринимательской деятельности, управления произвоством и сбытом товара, основанная на исследованиях рынка.
Функции маркетинга - планирование товарного ассортимента, продаж и тороговых операций, ценообразование, организация рекламы, стимулирование сбыта товаров, распределение товаров, хранение товаров и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, обслуживание и сервис.
Основная цель маркетинга - создание условий для приспособления произвоства к общественному спросу, требованиям рынка, разработка системы мероприятий, которые обеспечат продвижение товара от производителя к потребителю.
Одним из ярких примеров правильного маркетинга в журналистике является группа Владислава Старкова - лидера на гезетном рынке России и странах СНГ. Это образец высокодоходного бизнеса. Эта группа представляет следующий ряд изданий: "Аргументы и Факты", "Интерфакс АИФ", "АиФ-здоровье", "АИФ-любовь", "Арт-фонарь", "Я-молодой" и другие, включая сеть региональных изданий.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...