Медиа-план
Медиа-план - план размещения рекламных материалов заказчика в средствах массовой информации на предстоящее время. Поскольку основная доля кампании у большинства из них падает именно на средства массовой информации, термин "медиа-план" стал синонимом общего плана рекламной кампании.
По материалам Ромат Е. "Реклама". Киев, 1996 год
Сейчас читают:
• Жанр расследования и его родоначальники
• Центр стратегических и международных исследований в Вашингтоне
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...