Теория Статус-кво

Теория Статус-кво утверждает примат конформистской функции СМИ, которые прививают аудитории инертное отношение к существующим порядкам в обществе.

Основные положения теории Статус-кво в американской журналистике связывают с именами П. Лазарсфелда и Р. Мертона, которые полагали, что СМИ в США распостраняют массовую культуру, выступают в роли "социального наркотика", способствующего снижению эстетических вкусов и укреплению статус-кво.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...