Медийные структуры Русской Православной Церкви
Медийные структуры русской православной церкви. Самый крупный "медиа-магнат" в сфере клирикальных изданий - Московская патриархия. Каждая епархия имеет несколько газет, журналов, выходы на местное радио и телевидение.
Медийные структуры Русской Православной Церкви включают в себя информационное агентство "ИА РПЦ", сайты в Интернете. Православное общество "Радонеж" представляет собой яркий пример медийной микроимперии. "Радонеж" владеет радиостанцией, газетой, сайтом.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...