Мерчандайзинг
Мерчандайзинг - стимулирование торговой деятельности. Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, направленная на обеспечение максимально быстрого продвижения товаров в розничной торговле, на создание заинтересованной сбытовой сети в реализации товара, с применением форм поощрения покупателей.
Средства мерчандайзинга одразделяются на две основные группы: материалы "шоп дисплей" - все виды рекламы на месте продажи, подготовленной изготовителем и напоминающей о предлагаемом товаре в момент покупок, и вторая группа - премии, раздача мелких сувениров, различные скидки, льготы, побуждающие к покупке. Задача мерчандайзинга - заинтересовать торговцев в продаже рекламируемых товаров и оздействовать непосредственно на потребителя.
По материалам Кузякин А. П., Семичев М. А. "Реклама и ПР в мировой экономике". Москва, 2002 год.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...