Объем рекламного материала
Объем рекламного материала - характеристика места рекламного материала в газетной или журнальной полосе, выражается в дробных числах, где за единицу берется страница (полоса) издания. То есть половина страницы - это 1/2, четверть - 1/4, восьмая часть страницы - 1/8 и так далее.
Чаще всего газетная полоса дробится на 64 части (то есть минимальный объем рекламного места будет равен 1/64), однако есть издания, где полосу дробят на 132 части, что позволяет разместить значительное количество рекламных объявлений.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...