Период
Период - промежуток времени, охватывающий какой-либо законченный процесс.
Например, крупнейшие и богатые фирмы могу стать спонсорами известнейших спортивных мероприятий, чемпионатов мира, олимпийских игр, крупных международных турниров (например "Вольво" - шведская автомобилестроительная фирма - стала официальным спонсором Олимпийских игр в Леллиехаммере в 1994 году; в том же году "Сникерс" являлся спонсором мирового чемпионата по футболу. Но когда закончились спортивные состязания и завершился период спонсорства).
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...