Паблик рилейшнз, publik relations, PR
Паблик рилейшнз (publik relations, или кратко - PR) - впервые термин употребил Томас Джефферсон в 1807 году. В черновике "Седьмого обращения к конгрессу" Джефферсон вычеркнул слова "состояние мысли" и вписал "общественные отношения" (именно так переводится термин с английского). В 1832 году Йельский университет употребил термин "паблик рилейшнз" подразумевая "отношения ради всеобщего блага".
С начала ХХ века этот термин получил признание человечества и использовался со все возрастающим эфектом. Сейчас термин "паблик рилейшнз" приобрел самостоятельное значение.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...