Паблик рилейшнз и кризисная ситуация

Паблик рилейшнз и кризисная ситуация - Часто работа специалистов по связям с общественностью в сложных ситуациях называется "кризисной коммуникацией". Сейчас в век глобализации мировой экономики PR-работа не должна замыкаться в национальных границах. "Кризисные менеджеры" дают такие рекомендации: необходимо примириться с событием - оно произошло и отменить его уже нельзя. Время уходит, а значит надо сразу заняться "лечением" информационного поля.

"После того, как я проанализировал собственный опыт и обдумал известные мне различия в жизни американца и россиянина, я понял, что сходства в деятельности PR-профессионалов по обе стороны океана все-таки большие," - сказал Майкл Херман, президент агентства по связям с общественностью "Эплей Ассошиэйтес". Это агнетство имеет огромный опыт кризисного управления. Например, специалисты "Эплей Ассошиэйтес" учавствовали в урегулировании кризиса, вызванного аварией на атомной станции "Тримайл-Айленд" (до Чернобыльской катастрофы это был самый крупный мировой кризис связанный с атомной энергетикой).

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...