Паблик рилейшнз - стратегии и кампании

Паблик рилейшнз - стратегии и кампании. Исследователи считают, что в развитых странах 65% предлагаемых PR-услуг связаны с производством и размещением в СМИ различных публикаций, обеспечением связей со СМИ и пресс-поддержкой всяческих кампаний и акций. Лишь оставшиеся 35% приходятся на услуги по разработке и реализации пиар-стратегий различных мероприятий и кампаний в политике, бизнесе и торговле.

Например, в России уже известно несколько крупных агентств, которые предлагают услуги по антикризисному PR и управлению кризисами и ситуациями, однако их много меньше, нежели в развитых странах Запада и США.

Несмотря на то, что львиную долю в предлагаемых агентствами России услуг на размещение материалов в СМИ и информационное сопровождение, все же PR в стране усложнился и поумнел за последние годы. Сейчас он включает в себя организационно-управленческую деятельность, (организация и инфомационное обеспечение проекта и мероприятий, а также поиск средств на их проведение), креативную деятельность/создание репутации и имиджа, создание деловой истории фирмы, редакции, рекламного агентства, банка, кампании и так далее/информационно аналитические и консалтинговые услуги, разработка и внедрение единого корпоративного стиля.

За сравнительно короткое время Паблик рилейшн сформировал и продолжает формировать собственных клиентов. Например, в бизнесе Паблик рилейшнз используется как эффективная технолог7ия по работе с потребителями. Ведь PR - боее тонкий и гибкий инструмент, нежели реклама. Так что технологии Паблик рилейшнз прочно вошли в российскую политическую и экономическую жизнь через сознание того, что коммуникацией можно (и нужно) управлять.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...