Режиссер рекламных телефильмов
Режиссер рекламных телефильмов - особая специальность. В большинстве случаев, режиссер рекламных телефильмов - это человек, имеющий специальное образование, зачастую - журналистское. Он должен уметь прислушиваться к чужому мнению, использовать самое ценное, что выскажут другие, но суметь сделать ролик, который будет иметь и творческую индивидуальность и успех у зрителей.
Режиссер рекламных телефильмов должен уметь находить профессионалов, собирать их вместе, а, главное, иметь продуктивные идеи.
Случайных победителей в рекламном бизнесе не бывает. плодотворная идея в рекламе обрабатывается группой людей под руководством режиссера. При этом используются сложные технические средства: постановочная съемка плюс компьютерная графика.
По материалам - Цивик В. Л., Назарова Я. В. "Телевизионные новости России". Москва, 2002 год.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...