Реклама рубричная
Реклама рубричная - вид информационной рекламы, обращения которой содержат данные о каком-либо конкретном событии или же дают возможность читателям быстро найти нужные объявления о товарах и услугах.
Например, в российском справочно-рекламном издании "Все для дома", имеющем большой объем - 12 печатных листов - информация о товарах и услугах четко разделена по рубрикам: "Продам", "Куплю", "Сдаю", "Сниму", "Меняю", "Услуги" и так далее. Аналогичную схему используют многие еженедельники и другие рекламные издания в России и странах СНГ.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...