Реклама в Англии
Реклама в Англии - разрешена на коммерческих телеканалах и радиостанциях и служит для них основным источником доходов. Однако рекламная деятельность в электронных СМИ регулируется инструкциями Комиссии по независимому телевидению и Управлением радиовещания, которые вправе наложить серьезные взыскания на любую теле или радиокомпанию, нарушающую установленные правила.
Например, только в 1996 году ИНТ рассмотрела свыше 5400 жалоб на 1887 рекламных материалов. И в 116 случаях Комиссия признала претензии к рекламе обоснованными.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...