Реклама вводящая

Реклама вводящая - один из этапов распространения рекламы, сопутствующий этапам жизненного цикла товара. Отмечается интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории.

Важное значение для более прочного запоминания имеет сравнение новой рекламы с прежней, позволяющей выделить черты сходства и различия между старым и новым. Этот эффект повлиял на успех реламы фирмы "Графика М".

Многие уже раньше видели эту "героиню" - реальную блондинку с радиотелефоном, но в иных декорациях. Таким образом произошло узнавание элемента рекламы в измененном виде. Что, соответственно, помогло прочному запоминанию образа.

По материалам - Кузякин А. П., Семичев М. А. "Реклама и ПР в мировой экономике". Москва, 2002 год.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...