Рекламная фотография

Интерес к фотографии у профессионалов, работающих в сфере рекламы, совершенно закономерен. Еще в Древнем Китае бытовала поговорка: "Одно изображение стоит тысячи слов", бытующее и сегодня во фразе "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Стилистика изобразительного образа оправдывает себя во многих ситуациях, а в рекламе она бывает поистине бесценной. До сих пор в печати можно встретить рекламу, которая практически состоит из одной фотографии и небольшого текста или логотипа компании. Причем такие виды рекламной фотографии можно встерить в самых различных сферах деятельности.

Квалификация фотографов и художников, сотрудничающих в сфере рекламы с различными агентствами, фирмами и издательствами, очень высока. Важно, чтобы фотограф, дизайнер и бильдредактор работали "единым фронтом", постоянно помня, что реклама - тот самый фактор, который пробуждает интерес или отвечает ему. Главное для рекламы заключается не столько в профессиональном уровне художников и других специалистов, сколько в умении использовать творческий потенциал фотографии в полной мере.

Современная реклама многолика. При этом реклама - особая область. Ведь реклама удивительным образом совмещает, или даже синтезирует все виды, разновидности и жанровые формы современной фотографии. Можно даже сказать, что рекламная фотография приемлет все, но все ли в ней оказывается удачным?

На этот вопрос могут ответить только двое: зритель (он же потенциальный потребитель, покупатель) и редактор, менеджер рекламного агентства, через руки которого проходит заказ на рекламу.

Давая оценку, потребитель рекламируемого товара может и отвергнуть рекламную фотографию. А это значит, что усилия многих людей и затраченные средства дали нулевой эффект. На долю потенциального покупателя остается чувство разочарования и надежда найти лучший образец. Особенно это важно в тех видах рекламы, где именно фотография является основным информационным носителем.

Так что неудивительно, что некоторые рекламные фотографии могут оцениваться очень и очень высоко.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...