Рекламная корреспонденция
Рекламная корреспонденция представляет из себя анализ фактов, изучение локальной ситуации, связанной с рекламируемым товаром, идеей или услугой.
Для рекламной корреспонденции характерна авторская оценка имеющихся фактов. Анализируя и аргументируя их, автор пропагандирует положительный опыт, привлекая внимание аудитории к рекламируемому объекту.
В качестве героя рекламной корреспонденции может выступать политик, известный бизнесмен, издатель и так далее.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...
Детальная информация Красный кирпич цена Белгород у нас.