Рекламная корреспонденция

Рекламная корреспонденция представляет из себя анализ фактов, изучение локальной ситуации, связанной с рекламируемым товаром, идеей или услугой.

Для рекламной корреспонденции характерна авторская оценка имеющихся фактов. Анализируя и аргументируя их, автор пропагандирует положительный опыт, привлекая внимание аудитории к рекламируемому объекту.

В качестве героя рекламной корреспонденции может выступать политик, известный бизнесмен, издатель и так далее.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...

Детальная информация Красный кирпич цена Белгород у нас.