Рекламная личность
Рекламная личность - вымышленный персонаж, человек, животное, фантастическое существо, используемоме в рекламе какого-либо товара или мероприятия.
Интересно, что в рейтинге рекламы животные, используемые в качестве рекламной личности, стоят на третьем месте. Одна из причин - любовь множества людей к животным. Другая причина заключается в том, что звери - это зачастую фото- или видеосъемка, что достовернее, нежели рисунок. Третья причина - животные нередко откалывают смешные фортели - это забавно и запоминается. Четвертая причина - животных очень любят дети (самые преданные потребители рекламы), а значит они будут звать родителей и других близких людей к телевизору, чтобы и они посмотрели на "умную собачку" или "смешную кису".
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...