"Анализируя общественное мнение"

"Анализируя общественное мнение" - первый солидный труд в области Паблик Рилейшнз. Написан в 1923 году. Автор - Эдвард Бернейс.

По мнению Бернейса, Паблик Рилейшнз - процесс приведения к согласию частных интересов и общественного блага. Целью же Паблик Рилейшнз является достижение взаимопонимания, а функциями: а) информаровать общественность, б) способствовать убеждению общественности, влиять на ее пресдтавления об организациях, событиях, людях и так далее.

Представление о Паблик Рилейшнз как инструменте интерпретации и интеграции было использовано пионерами Паблик Рилейшнз в Германии - Карлом Хаундхаузеном и Альбертом Оэклом.

Реализация функций Паблик Рилейшнз и достижение эффективности возможно в следующих сферах человеческой деятельности: общественные отношения, властные отношения, международные и межнациональные отношения, отношения в финансовых сферах, в торговле и промышленности, в статистике и исследованиях, в средствах массовой информации.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...