Главные принципы Паблик Рилейшнз
Главные принципы Паблик Рилейшнз:
говорить о себе, представляемой организации, газете или рекламном агентстве только правду;
уметь отделять информацию, которая должна быть опубликована, от той, которую не следует обнародовать;
акции Паблик Рилейшнз не должны быть навязчивы и не должны вызывать раздражение у публики;
специалисты-пиармены должны тщательно анализировать все материалы СМИ, которые могут быть им полезны, знать индивидуальные особенности стиля и поведения ведущих журналистов прессы, радио, телевидения.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...