Информационно-коммуникативное управление
Информационно-коммуникативное управление - одно из наиболее точных определений специалистов по связям с общественностью.
"Благодаря созданию новых информационных технологий появилась возможность реализовать свои возрастающие потребности в информации, - как считает Александр Веретин, один из известнейших специалистов в сфере "ПР", - термин "коммуникатор" имеет более широкое значение, а в среде профессионалов используется краткое название - "пиармен".
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...