Журналистская фотография ФРГ

Журналистская фотография ФРГ - в 20-е годы ХХ века немецкая журналистская фотография считалась одной из лучших в мире. Многие немецкие фоторепортеры демонстрировали в своем творчестве новый подход к человеческому аспекту в газетно-журнальной периодике и обогатили эту область открытиями, вошедшими в историю мировой фотографии. Достижения немецких фоторепортеров были взяты на вооружение целой плеядой корреспондентов, которые сплотились вокруг иллюстрированного журнала Германии "Берлинер илюстрирте цайтунг", лучшего в свое время - завоевавшего поулярность благодаря новаторской работе своих репортеров.

Когда Гитлер стал канлером Германии, он дал указание закрыть "Берлинер илюстрирте цайтунг", а штат редакции - разогнать.

Американский журнал "Лайф", который сыграл значительную роль в развитии американской журналистской фотографии перед Второй мировой войной, пользовался опытом как раз "Берлинер илюстрирте цайтунг".

Журналистская фотография в ФРГ имеет устойчивый и широкий рынок сбыта. Редакции, стремясь опубликовать привлекательный для читателя иллюстрационный материал, очень хорошо оплачивают работу фоторепортеров. Фоторепортаж и фотоочерк в немецких журналах нередко превосходят текстовые материалы по объему. Некторые фоторепортеры, как Томас Хёпкер, Стефан Мозес, Хильмар Пабел, Макс Шелер из "Штерн", добились феноменальных успехов в жанре "живой фотографии", которая успешно завоевывает газетно-журнальную периодику ФРГ.

Лучшими среди иллюстрированных журналов ФРГ являются "Шпигель", "Штерн", "Фокус" и другие. Самый большой штат репортетов и специалистов, занятых иллюстрациями у журнала "Штерн".

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...