Медиа-тексты
Медиа-тексты - это PR-тексты, исходящие по инициативе базисного субъекта PR, подготовленные сотрудниками PR-структур или самими журналистами, распостраняемые исключительно через печатные органы средств массовой информации.
В отличие от журналистского текста, в медиа-текстах социальная информация о базисном субъекте PR инициируется самим базисным субъектом и опосредуется через СМИ по инициативе данного конкретного базисного субъекта PR.
К медиа-текстам относят имиджевая статья и имиджевое интервью.
Имиджевая статья - это жанр PR-текста, представляющий актуальную социально значимую проблему, где факты, сама проблема лежащие в основе материала о базисном субъекте PR, а также точка зрения на данную проблему способствуют формированию или приращению имиджа субъекта PR.
Имиджевое интервью - текст беседы с первым или иным должностным лицом организации или фирму, служащий той же цели, что имиджевая статья.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...